Да, думаю, будет красиво. При этом было бы неплохо вначале сцены фокус взять на дальнем плане - то есть горы, чтобы сосулька с каплей была абсолютно размыта до невидимости(делаем диафрагму побольше для уменьшения ГРИП), потом перефокусируем на каплях и сосульку, причём со скоростью перевода фокуса надо поэкспериментировать, снять несколько сцен по-разному, а потом выбрать подходящую. Но тут с любительской камерой не выйдет, там с ручной фокусировкой дела плохо обстоят.
А ещё я как-то сделал сцену в стиле Тарантино: снял с рук человека, обходя его по кругу и стараясь держать героя в центре кадра. При этом постепенно "наезжал" зумом на лицо, стремясь к крупному плану. Обратите внимание, всё нужно делать медленно и равномерно, не морочась особенно на устойчивости камеры - небольшие "качания" кадра даже нам на руку. Потом, уже в премьере регулируем скорость - увеличиваем её на свой вкус. С определёнными звукомузыкальными эффектами получается офигенная сцена для экшена. К примеру, ролик про альпиниста. Типа он шёл-шёл, а тут перед ним скала отвесная или трещина, или там, он заблудился, ну что-то значительное случается и надо зацентрить внимание зрителя на ощущениях героя, при этом подчеркнув его героизм ... Ну а после сцены - как он ту самую скалу пролез. Вариантов куча. Да, важно заставить вашего героя стоять неподвижно при съёмке сцены и пусть не хихикает! А то ерунда получится...