Сергей писал(а):Панда писал(а):Сам брод через Белую глубоковат.
Вот там я на классике и застрял, не из-за глубины, а из-за того что свежим паводком намыло зыбкой мелкой гальки в начале брода, где я благополучно и закопался. Видимо где-то под мелкой сыпухой был валун, которым, когда выдергивали УАЗиком я и пропорол поддон немного. Вовремя заметил (уровень чуть ниже щупа, но лампа не горела), с колхозной латкой доехал до Зеленчукской где подварили и поменял масло.
Вообщем урок - или защиту ставить нормальную или авто на Ниву менять или масло с холодной сваркой/герметиком возить. Ну или не соваться в такие места (на глаз было ровно мелко и проезжаемо). Спасибо за наводки, про п.Лесной не знал. Грибы завтра на Бештау буду смотреть
Сергей, после зарывания носом в песок, и таких вытаскиваний, необходимо проконтролировать состояние рулевых тяг, на предмет изгиба. Бывает, что их гнет и "уходит схождение". Так же проверить состояние шаровых, есть авто с дурной конструкцией, где подвеска буквально висит на пальце шаровой.
На авто , где есть верхние шаровые и нижние, случаи их выдергивания из посадочного места, происходит значительно реже.
Тянуть жестким торсом авто из таких засад, крайне опасно. Можно оторвать, все что угодно. Если нет возможности подкопать, поддомкратить вытаскиваемое авто и подложить статичный предмет под колеса, то спасет специальный рывковый трос, он же стропа динамическая. Есть некоторые особенности и в пользовании такими тросами как, поведение вытаскивающего, и вывешивание какой либо куртки посреди этого троса.
Пробой картера, случался в Советские времена и в моей практике. Прямо в поле, пропитал вату двух компонентной эпоксидкой, заткнул дырку, и грел паяльной лампой, чтоб быстрей застыла. После этого, ездил еще два года, заварить было лень, не течет, да и ладно, хотя "аргон" был в доступности.
Сергей, осмелюсь дать совет, как старый автомобилист. Нива конечно хорошо, "фул тайм", не порвешь трансмиссию в бяках, но есть два жирных минуса как, отсутствие багажника, и чахлый прожорливый двигатель. Есть замечательная альтернатива этому авто, это Тайгер таганрогской сборки, или он же СсангЁнг Корандо, Южно корейской. У Тайгера, иногда похрустывает МКПП, но лечится тем же "Хадо", червяками. Если надо большой багажник, то на той же платформе СЁ Муссо, и его таганрогский брат Road Partner, на вторичке, можно найти вполне приличный экземпляр.
[/quote]
Панда писал(а):Сергей, нифига себе поддон пробил. Надо заливать масло ХАДО, если не врут, потом без масла (в крайнем случае) можно несколько сотен км проехать.
Про "Хадость" не врут, действительно, проехать можно, но также можно нарваться на подделку, последствия будут серьезными.
Добавляю Ходо, в трансмиссию КПП, раздатку), реально чувствуется улучшение работы.
Ну и теперь по теме.
Вот зачем выставлять такие крупные и дразнящие фотографии с грибами?
Был с утра "запилен" и ткнут носом в этот шедевр. Полезу теперь, менять линьк поперечной стойки стабилизатора, а так не охота лежать на бетонном полу и мучиться с его откручиванием, ведь по городу, можно было и без него ездить, а на трассе, сейчас начнет швырять из стороны в сторону. Едем за грибами на выходные или в Хаджох, или под Горячий Ключ, или в Новороссийск. Дал задание, и жду звонка от местных разведчиков из этих мест, кто краше будет петь, туда и поедем.