Прошли тридцати минутные показательные выступления на родине капитана Бахчиванджи
http://ru.wikipedia.org/wiki/%C1%E0%F5% ... 5%E2%E8%F7 в штатном режиме. Полет выполняла липецкая группа «Соколы России»
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D1%EE%EA% ... 1%F1%E8%E8 под руководством генерала Харчевского
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D5%E0%F0% ... 5%E2%E8%F7. Также в показе приняла участие группа «Бриньковские соколы». Это группа черных бакланов
http://ru.wikipedia.org/wiki/%C1%EE%EB% ... A%EB%E0%ED , прошедшая над местом показа, в красивом, ровном, плотном боевом порядке, в разгар представления. Вызвала не меньший интерес у публики.
Встречал всего четыре женщины, за свою практику, которым удалось так или иначе добиться «полетать». К сожалению, у нас в стране, чтобы женщине стать летчиком, необходимо минимум, иметь «крутые подвязки», на уровне правительства. Во время обучения в летном училище, у нас числилась девушка, но видели мы ее мельком на полетах. Вывозил (обучал) ее непосредственно наш начальник училища, генерал Михайлов, ныне бывший Главком ВВС на пенсии. И только на самолетах Л-29. Возможно, на Миг-21 ее тоже провозили, но о ее самостоятельных полетах, на этом типе, я не слышал. Позже встречал ее в войсках, но по полной программе, (не говоря уже о командировках в гор. точки) она так и не летала. В те времена, когда керосина не было, и соответственно полетов, она по своим каналам, выбивала его иногда для своей части. Были у нее подвязки. Не говорю уже о летчике-космонавте Светлане Савицкой, у которой весь род генеральский.
Особенность профессии такова, что девушкам пилотам, не так комфортно, как мужикам. Хотя бы обыкновенный рядовой разворот с креном 60˚, выполняется с перегрузкой две единицы. Это значит, что все органы, становятся в два раза тяжелее. Иные маневры, требуют перегрузок до 8 ед. А у женщин критические дни, а если еще и с нарушением цикла, тогда из кабины с мокрыми штанами, а технику самолета потом все это мыть. В командировках, трудно порой найти, где помыться, в нормальных условиях не переночевать. Иногда, просыпались, и приходилось снег с себя стряхивать, надутый через щели барака.
Исходя из командировочных опытов, народ делится на три основные группы. Группа А- , алкоголики, самая многочисленная, шумный ужин, поорать и поспать. Группа Б - бабники, сразу по прибытии за приключениями. Третья группа это, рыбаки, музейщики, любители природы. Женщины в командировках слабо вписываются во все три, они скорее всего магазинщики. Не совсем эта профессия женская. Список можно продолжать очень долго, но не тот это форум.
Конечно, женщина пилот, это серьезная головная боль, для ее начальников. Но если женщина горит желанием, почему бы не предоставить ей такую возможность, на равных условиях с мужчинами. Не получится, не понравиться, всегда можно уйти на наземную доложность. Не та у нас страна в этом плане.