Авиашоу в честь пионеров реактивной авиации

Разрешается любая реклама так или иначе связанная с туризмом на Кавказе

Авиашоу в честь пионеров реактивной авиации

Сообщение Azovsky » 18 май 2012, 11:20

Уважаемые Горнопроходцы!
В станице Бриньковской Приморско-Ахтарского района 19 мая пройдет авиашоу в честь первого вылета отечественного самолёта с реактивным двигателем. http://9tv.ru/news/item/28253
Расписание мероприятия: http://brinkov-stanica.narod.ru/bs-news.htm
В данный момент, уже второй день над Приморско-Ахтарском идут тренировки.
В школьные годы мечтал быть пилотом Гражданской Авиации, но однажды увидев в живую выступление Кубинской (от н.п. Кубинка, а не Куба), пилотажной группы, тогда еще на самолетах Миг-21, в одночасье передумал. Через четыре года после увиденного, уже летал на таких же самолетах сам.
Все видели горы по телевизору и в живую, не мне объяснять огромную разницу от впечатлений. Разница между "телевизионным" пилотажем, от увиденного "живого" ещё более огромная. Возможно, увидев пилотаж на самолетах Су-27, ваши дети обретут свою мечту.
Все желания сбываются. В своё время, поступал в Бугурусланско училище гражданской авиации при конкурсе в 22 человека на место, со средними оценками в аттестате. Правда закончил уже не его, а Борисоглебское Высшее Военное... им. В.П. Чкалова. Командировки по всей стране и "за рубеж", дали бесплатную возможность посещать интересные места, в т.ч. и горные массивы. Сейчас на пенсии, и ни о чем не жалею. Приятных впечатлений.
Azovsky
 
Сообщения: 221
Зарегистрирован: 08 сен 2011, 09:04

Re: Авиашоу в честь пионеров реактивной авиации

Сообщение Azovsky » 18 май 2012, 15:17

Только что узнавал. Возможно начало представления немного раньше, со слов летчиков, примерно в 12.00, из-за возможности развития мощьно кучевой и кучево дождевой облачности во второй половине дня. Заявка дана с 11.00 до 15. 00 по моск. времени, раньше и позже этого времени, юридечески начяться ничего не может.
Azovsky
 
Сообщения: 221
Зарегистрирован: 08 сен 2011, 09:04

Re: Авиашоу в честь пионеров реактивной авиации

Сообщение Сергей » 21 май 2012, 09:39

Azovsky
Как всё прошло?
Я как-то никогда не обладал жгучим желанием стать военным лётчиком, хотя считал и считаю эту профессию интереснейшей. Жизнь же меня свела с одной девушкой, у которой такое желание было. Однако, как оказалось, для девушек путь в военные летчики закрыт. Хотя по физухе (она туристка, спортсменка) давала 10 очков форы большинству новобранцев. А уж по желанию летать! Куда только не ездила, до мин.обороны дошла - бесполезно. Теперь в банке работает... Такая вот грустная история.
Аватара пользователя
Сергей
Администратор
 
Сообщения: 1503
Зарегистрирован: 17 фев 2006, 11:58
Откуда: Краснодарский край

Re: Авиашоу в честь пионеров реактивной авиации

Сообщение Azovsky » 22 май 2012, 10:32

Прошли тридцати минутные показательные выступления на родине капитана Бахчиванджи http://ru.wikipedia.org/wiki/%C1%E0%F5% ... 5%E2%E8%F7 в штатном режиме. Полет выполняла липецкая группа «Соколы России» http://ru.wikipedia.org/wiki/%D1%EE%EA% ... 1%F1%E8%E8 под руководством генерала Харчевского http://ru.wikipedia.org/wiki/%D5%E0%F0% ... 5%E2%E8%F7. Также в показе приняла участие группа «Бриньковские соколы». Это группа черных бакланов http://ru.wikipedia.org/wiki/%C1%EE%EB% ... A%EB%E0%ED , прошедшая над местом показа, в красивом, ровном, плотном боевом порядке, в разгар представления. Вызвала не меньший интерес у публики.
Встречал всего четыре женщины, за свою практику, которым удалось так или иначе добиться «полетать». К сожалению, у нас в стране, чтобы женщине стать летчиком, необходимо минимум, иметь «крутые подвязки», на уровне правительства. Во время обучения в летном училище, у нас числилась девушка, но видели мы ее мельком на полетах. Вывозил (обучал) ее непосредственно наш начальник училища, генерал Михайлов, ныне бывший Главком ВВС на пенсии. И только на самолетах Л-29. Возможно, на Миг-21 ее тоже провозили, но о ее самостоятельных полетах, на этом типе, я не слышал. Позже встречал ее в войсках, но по полной программе, (не говоря уже о командировках в гор. точки) она так и не летала. В те времена, когда керосина не было, и соответственно полетов, она по своим каналам, выбивала его иногда для своей части. Были у нее подвязки. Не говорю уже о летчике-космонавте Светлане Савицкой, у которой весь род генеральский.
Особенность профессии такова, что девушкам пилотам, не так комфортно, как мужикам. Хотя бы обыкновенный рядовой разворот с креном 60˚, выполняется с перегрузкой две единицы. Это значит, что все органы, становятся в два раза тяжелее. Иные маневры, требуют перегрузок до 8 ед. А у женщин критические дни, а если еще и с нарушением цикла, тогда из кабины с мокрыми штанами, а технику самолета потом все это мыть. В командировках, трудно порой найти, где помыться, в нормальных условиях не переночевать. Иногда, просыпались, и приходилось снег с себя стряхивать, надутый через щели барака.
Исходя из командировочных опытов, народ делится на три основные группы. Группа А- , алкоголики, самая многочисленная, шумный ужин, поорать и поспать. Группа Б - бабники, сразу по прибытии за приключениями. Третья группа это, рыбаки, музейщики, любители природы. Женщины в командировках слабо вписываются во все три, они скорее всего магазинщики. Не совсем эта профессия женская. Список можно продолжать очень долго, но не тот это форум.
Конечно, женщина пилот, это серьезная головная боль, для ее начальников. Но если женщина горит желанием, почему бы не предоставить ей такую возможность, на равных условиях с мужчинами. Не получится, не понравиться, всегда можно уйти на наземную доложность. Не та у нас страна в этом плане.
Azovsky
 
Сообщения: 221
Зарегистрирован: 08 сен 2011, 09:04

Re: Авиашоу в честь пионеров реактивной авиации

Сообщение Сергей » 09 окт 2012, 12:23

Недавно попал на авиашоу под Армавиром (летали тоже "Соколы России"), первый раз в жизни так близко видел современные истребители.
Однако на мой дилетантский взгляд опасно они сближались:
IMGP2061.JPG
IMGP2061.JPG (11.26 КБ) Просмотров: 6968

А ещё не покидало ощущение того, что это почти закат боевой пилотируемой авиации, что совсем скоро вектор развития переменится в сторону беспилотных летательных аппаратов.
Вложения
IMGP2177.JPG
IMGP2107.JPG
IMGP2082.JPG
Аватара пользователя
Сергей
Администратор
 
Сообщения: 1503
Зарегистрирован: 17 фев 2006, 11:58
Откуда: Краснодарский край

Re: Авиашоу в честь пионеров реактивной авиации

Сообщение Azovsky » 09 окт 2012, 22:50

Сергей писал(а):Однако на мой дилетантский взгляд опасно они сближались

Возможно это оптический обман, но вот так, никто не летает. Не берусь утверждать однозначно, но похоже на нештатную ситуацию.
Сергей писал(а):А ещё не покидало ощущение того, что это почти закат боевой пилотируемой авиации, что совсем скоро вектор развития переменится в сторону беспилотных летательных аппаратов.

Скорее будет больше беспилотников. Их роль трудно переоценить. Пилотируемые летательные аппараты еще долго не уйдут. Беспилотник действует по програмируемому алгоритмуи не может принять нестандартных решений. Даже оператору, управляющему им с Земли, не увидеть всей обстановки. А весь полет в боевой обстановке, только на этих решениях и основан. Могу привести массу примеров но не буду, т.к. они воспримутся не однозначно. Потому, как придется вспоминать далеко не смешные истории.
Azovsky
 
Сообщения: 221
Зарегистрирован: 08 сен 2011, 09:04

Re: Авиашоу в честь пионеров реактивной авиации

Сообщение Сергей » 15 янв 2013, 10:38

Наткнулся на новость. Вот именно таким мне видится будущее истрибителей и штурмовиков.
http://palm.newsru.com/world/14jan2013/taranisuav.html
Видео, конечно там пафосное для изделия, которое ещё и в воздух не поднималось-то. Вот тут - интереснее:
http://www.youtube.com/watch?feature=pl ... mDpVj4fv00
Azovsky писал(а):Беспилотник действует по програмируемому алгоритму и не может принять нестандартных решений

Вот и решение или путь к нему:
Самолет способен самостоятельно маневрировать, выполнять разнообразные операции, в частности, принимать решения об уничтожении атакующих его ракет. Запрос человеку Taranis делает только при выходе на цель - уничтожать ли.

Правда вспоминается байка-быль, про то как американские копы решили измерить скорость пролетавшего над ними истребителя, а тот учуял, что на него наведен луч радара и автоматически шмальнул ракетой воздух-земля, разнеся машину полицаев в клочья :)
Конечно, пассажирские и транспортные рейсы ещё очень долго будут пилотируемыми, а вот сверхзвуковые машины становятся всё более похожими на управляемые ракеты с дикими перегрузками и скоростями, где всё совсем скоро упрётся в пределы человеческого организма.
Конечно, моё мнение - мнение человека далёкого от авиации (хотя в авиамодельный кружок в своё время ходил :)
Аватара пользователя
Сергей
Администратор
 
Сообщения: 1503
Зарегистрирован: 17 фев 2006, 11:58
Откуда: Краснодарский край

Re: Авиашоу в честь пионеров реактивной авиации

Сообщение Azovsky » 03 фев 2013, 18:42

Технология "Стелс", это выягивание денег из американского народа. В основном, это пускание пыли в их не сведующие глаза.
Да, стелсы, плохо, не устойчиво видят локаторы войскового ПВО, но от любого локатора метрового диапазона, их не спрячеш. Ведь сбили же стелс на балканах, при помощи нашей РЛС метрового диапазона. На ней видно все, даже птиц, не говоря уже о самолетах.
Ну а беспилотники, пока хороши только для разведки. С их помощью, можно уничтожать площадные цели. Но точечные, а тем более мобильные, бесполезно.
Очень часто, первый "выстрел" бывает пристрелочным, учитывается ветер, который в горах может крутить как угодно. Бомба или ракета, при атмосферных возмущениях, порой летит по траектории, подобной мячу, после удара Рональдо. Здесь конечно не место, пересказывать тактику, прошу поверить на слово. Естественно, есть еще масса тонконстей и ньюансов.
Рановато пока говорить о их превосходстве, и тем более о замене человеческим ресурсам.
Azovsky
 
Сообщения: 221
Зарегистрирован: 08 сен 2011, 09:04


Вернуться в Объявления и реклама

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7