Сергей (админ) пишет:
Это прописано или оговорено было?
Кто за что отвечает мне пофигу. Если внимательно почитать посты, видно, что меня интересует исключительно безопасность. Если она есть, проблемы ответственности исчезают.
Сергей (админ) пишет:
но тем не менее это почти обязательный элемент в подготовке туриста.
В России две беды: дураки и дороги. Этот элемент нужен только чудакам с большой буквы М, занимающимся туристскими соревнованиями.
Сергей (админ) пишет:
Либо мы обсуждаем реальную ситуацию
Здесь два реальных случая. Они все просты. Так что их надо не разбирать по косточкам, а зарубать на носу, что так нельзя! Детальный анализ пресловутых полиспастов, узла "Пруссика" и безопасности давно сделал П.П. Захаров в общеизвестной статье.
Сергей (админ) пишет:
Повторяю, участники 4-ки (молчу уж про руковода) просто обязаны уметь оценивать опасность склона.
Если бы все всегда делали то, что обязаны, была бы не жизнь, а малина.
Очень поучительный случай ищется по "Саяны Янчевский Попов Есипенко ". Тоже дюльфер, который можно обойти, только не один пострадавший, но живой, а четыре трупа. Интересно, что этот вопиющий случай описан на
www.tkg.org.ua, а у нас молчок.
Сергей (админ) пишет:
может не всё в порядке в Датском королевстве системе спортивного туризма
Эта система представляет сильно изуродованный и подгнивший остаток прежнего туризма. Давно надо было плюнуть на официоз и разряды.
Сергей (админ) пишет:
Про мутную историю Долгополова знаете?
Читал бесконечный хай на форуме, соответствующее решение ТССР (которое потом там исчезло) и знаю, что вся принципиальность вылилась в признание двух федераций: Краснодарского края и Кубани. После чего первая почила в бозе, а вторая занимается всякими мероприятиями.
Сергей (админ) пишет:
чистой информации крайне мало
Четыре трупа - это информация, которую не спрячешь. И всё связанное с НС указывает, что дела в Краснодаре совсем отвратительные. Но моя история из древних времён, РГУ контора солидная и все городе хорошо всё знали.