Цифры последней неумолимы и красноречивы — за последний год было куплено всего 9,4 миллиона машин против 21 миллиона электровелосипедов. В общем итоге сейчас в Китае число велосипедов в 4 раза превышает число машин.
Мотоциклы слишком опасны, машины — слишком дороги, общественный транспорт — слишком переполнен, а педальные велосипеды — слишком утомительны. Вот люди и покупают электровелосипеды
Что за техника? Есть готовые решения, изначально электрофицированные. Выглядят например так:
или так:
В Поднебесной стоят такие около 9 тысяч в переводе на рубли. У нас можно смело умножать на 2 а то и 3. Барыги, таможня, взятки...
Однако мне больше по душе стандартные колеса и привычный велик. И есть выход - электрокит! Вкратце - в комлект входит заднее колесо (любого диаметра, в т.ч. и 26") в сборе с мотором, звездочками и осью, а также блок управления, ручки газа и все остальное, кроме аккумулятора, который можно купить уже у нас. Выглядит такое колесо примерно так:
Набор сей в Китае стоит 120 баксов (около 4000 р), у нас от 14 000 р.
Девайсы интересны для меня, т.к. велик давно моё главное средство передвижения. Судя по отзывам - аккумулятора хватает на 100 км пробега, приехал домой - за рубль денег зарядил ещё на 100 км. Скорость - до 60 км/ч. Педали остаются! Т.е. хочешь - тренируйся, а нужно быстрее - накрутил газу!