Электровелосипеды - наше будущее?

Полный оффтоп

Электровелосипеды - наше будущее?

Сообщение Сергей » 21 июл 2010, 22:17

Цифры последней неумолимы и красноречивы — за последний год было куплено всего 9,4 миллиона машин против 21 миллиона электровелосипедов. В общем итоге сейчас в Китае число велосипедов в 4 раза превышает число машин.

Мотоциклы слишком опасны, машины — слишком дороги, общественный транспорт — слишком переполнен, а педальные велосипеды — слишком утомительны. Вот люди и покупают электровелосипеды


Что за техника? Есть готовые решения, изначально электрофицированные. Выглядят например так:

или так:

В Поднебесной стоят такие около 9 тысяч в переводе на рубли. У нас можно смело умножать на 2 а то и 3. Барыги, таможня, взятки...

Однако мне больше по душе стандартные колеса и привычный велик. И есть выход - электрокит! Вкратце - в комлект входит заднее колесо (любого диаметра, в т.ч. и 26") в сборе с мотором, звездочками и осью, а также блок управления, ручки газа и все остальное, кроме аккумулятора, который можно купить уже у нас. Выглядит такое колесо примерно так:

Набор сей в Китае стоит 120 баксов (около 4000 р), у нас от 14 000 р.

Девайсы интересны для меня, т.к. велик давно моё главное средство передвижения. Судя по отзывам - аккумулятора хватает на 100 км пробега, приехал домой - за рубль денег зарядил ещё на 100 км. Скорость - до 60 км/ч. Педали остаются! Т.е. хочешь - тренируйся, а нужно быстрее - накрутил газу!
Аватара пользователя
Сергей
Администратор
 
Сообщения: 1503
Зарегистрирован: 17 фев 2006, 11:58
Откуда: Краснодарский край

Тогда теряется манев..

Сообщение Сергей » 22 июл 2010, 20:15

Тогда теряется маневренность и легкость. Затащить электромобиль или электровелик на 4 этаж это разные вещи. К тому же это максимальная скорость. В городском потоке на велике мне комфортно ехать до 30-35 км/ч. За городом можно и 60. Вообще рекорд мой личный на дороге - 70 под горку. Если колеса без люфта и восьмерок, нормально вполне, но шлем/очки от насекомых на такой скорости уже хочется.


Вообще интересный вариант. В принципе по деньгам уже даже небогатым доступны подержанные копейки/ока/таврия/москвич, но как представлю общение с ГАИ, страховщиками, мастерами (альтернатива копаться днями самому) - нафиг. Велик практичнее, для меня по крайней мере.
Аватара пользователя
Сергей
Администратор
 
Сообщения: 1503
Зарегистрирован: 17 фев 2006, 11:58
Откуда: Краснодарский край

Интересная штука. То..

Сообщение dr.akul » 22 июл 2010, 23:42

Интересная штука. Только вот по пробегу это сомнительно. Ведь не налегке ездить будете, если скажем в поход. Дополнительный груз слопает зарядку махом. И тогда всё это электро станет просто грузом, который педалировать придётся. За такие деньги лучше мопед купить, он бензин ест мало а везёт шустро и далеко. Конечно, его на себе не унесёшь далеко, но как вариант заброски получше. Тот же электровелик таскать тож нелегко будет.
dr.akul
 
Сообщения: 217
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 13:40

Конечно это не поход..

Сообщение Сергей » 23 июл 2010, 09:51

Конечно это не походный вариант. А домашне-городской. Челночный так сказать - на работу из пригорода ездить например или к друзьям на пиво :) Курьерам, развозящим мелочевку тоже подойдет. Я когда-то работал в "скорой комп. помощи" мотался по городу постоянно - тоже хороший вариант.
В общем я уверен что скоро эта техника придет массово и к нам. Как и скутера в свое время. И надо сказать, что по сравнению с ними - это более дешовый (как при покупке, так и в эксплуатации), тихий, легкий и экологичный вариант.
А ещё интересно - есть ли в них рекуперация при торможении?
Аватара пользователя
Сергей
Администратор
 
Сообщения: 1503
Зарегистрирован: 17 фев 2006, 11:58
Откуда: Краснодарский край


Вернуться в Не одним туризмом живут туристы :)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11

cron