По поводу питьевой воды

То, что мы используем в походах

По поводу питьевой воды

Сообщение Liss » 03 мар 2010, 22:14

Доброго времени суток всем. Я начинающий турист и для меня достаточно остро стоит вопрос питьевой воды. Даже при наличии ручья или речушки, я не отваживаюсь пить не то что сырую, но даже кипяченую воду. Вопрос в следующем, каким способом (кроме кипячения) можно обеззаразить и отфильтровать воду ? Желательно чтобы при этом сильно не страдал ее вкус. Может быть есть какие то готовые системы очистки ? Доступные для использования в походах. Потому как таскать на себе 5ти литровки с водой - устал.
Liss
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 03 мар 2010, 22:06

проще всего - перест..

Сообщение Сергей » 03 мар 2010, 23:27

проще всего - перестать париться по этому поводу и пить почти отовсюду - всё лучше водопровода.
Вот за десяток лет из чего только не пил, тьфу-тьфу, ни разу из-за этого проблем не было, ни у меня, ни у попутчиков. Хотя неприятные моменты бывали, конечно:
1. На побережье два дня пили воду из чистого на первый взгляд ручья. И только на третий день заметили обилие каких-то червей в воде. Ну ничего - стали кипятить.
2. На Утрише, увидев что выше пункта заборы воды стоят лагеря, стали кипятить воду. Дня через три у всех кто не кипятил (а таких оказалось большинство) случилось мегарасстройство желудка - такая вонь поднялась и все тропинки загадили за один день.
3. Пили воду зимой из ручья на ужин и завтрак. А потом прошли выше и обнаружили енота дохлого в ручье ))

Нагнал ужаса, но в реальности всё гораздо страшнее! Если бы вы видели наши водозаборы и то откуда они берут воду, как очищают её и как прокладывают водопровод, вы бы перешли на 100% бутилированную воду ))