Видео съемка в походе

То, что мы используем в походах

Видео съемка в походе

Сообщение юра » 25 дек 2009, 21:10

расскажите кто как и на что снимает:)
СО ЩИТОМ ИЛИ НА ЩИТЕ
Аватара пользователя
юра
 
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 17 фев 2006, 23:10
Откуда: Кисловодск

ну вот а говорили ч..

Сообщение юра » 29 дек 2009, 11:45

ну вот а говорили чтго будет с кем пообщаться
СО ЩИТОМ ИЛИ НА ЩИТЕ
Аватара пользователя
юра
 
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 17 фев 2006, 23:10
Откуда: Кисловодск

будет! только было н..

Сообщение dr.akul » 30 дек 2009, 16:28

будет! только было некогда.

Я на простую "видеомыльницу" (JVC 570)снимаю второй год, но, скажу сразу: высоко в горах и на сильном морозе не снимал, в этом смысле пока нет опыта. Снимал на сплаве несколько раз - но только на спокойных прогонах, так как бокса нету а намочить страшно - хоть и простая, денег стоит.

Монопод на поясе - хорошая идея, я и треногу(когда сложена) так же в пояс упирал, но стедикам лучше - только в поход не таскать же (да и нету у меня). Кстати, с любительской камерой стабильно снимать сложнее - она лёгкая, поэтому иногда специальный балласт креплю, но в поход его опять-таки не таскаю(вес лишний), думаю, надо какой-то компромисс искать.Съёмочных приёмов и тд не знаю, не учился нигде, так, методом ненаучного тыка осваиваю. Кстати, монтирую тоже в премьере, афтора толком не знаю - только титры пару раз в нём делал.

А почему Вы думаете, что с плёнкой проблемы будут? Если конденсата боитесь, так любую камеру убить можно - матрица сгорит. Надо как-то с самой конденсацией научиться справляться,я так думаю. Помозговать надо.

Что у меня никак не выходит - так это хорошая съёмка моментов, которые потом замедлить надо. Уже стараюсь экспозицией,как можно, чтобы меньше рывков было,а всё равно - частоты кадров мало. Вот интересно, в Вашей про камере как с этим обстоит?
dr.akul
 
Сообщения: 217
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 13:40

dr.akul пишет: А по..

Сообщение юра » 30 дек 2009, 18:02

dr.akul пишет: