Я новичок! Подскажите с чего начать, чтобы заняться туризмом

Все темы о туризме здесь

Я новичок! Подскажите с чего начать, чтобы заняться туризмом

Сообщение Natali 76 » 08 сен 2012, 19:36

Всем привет! Я хотела бы заняться туризмом, ходить в походы. Подскажите, с чего начать какие нужно купить вещи необходимые для этого. Может существуют какие-либо группы для таких как я? Я из Краснодара. Буду рада любому ответу и если что не так, не судите строго.
Natali 76
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 08 сен 2012, 16:48

Re: Я новичок! Подскажите с чего начать, чтобы заняться тури

Сообщение Дор » 09 сен 2012, 00:27

поищите среди друзей и знакомых человека , который бы тоже хотел заняться туризмом . и вдвоем попытайтесь присоединиться к какой нибудь группе , причины я думаю понятны
купите себе обязательно хорошую обувь и спальник .пенку( стоит не дорого) .остальное пока можно взять в прокат .
вот представила , как покупать все с нуля , когда ничего у тебя нет .... ох и сколько бабосов надо . :shock:
на форуме кубань.ру позависайте , там много интересного и полезного . может и компанию там найдете
Дор
 
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 10 авг 2011, 21:28

Re: Я новичок! Подскажите с чего начать, чтобы заняться тури

Сообщение O5772 » 09 сен 2012, 02:23

Natali 76 писал(а):Всем привет! Я хотела бы заняться туризмом, ходить в походы. Подскажите, с чего начать какие нужно купить вещи необходимые для этого. Может существуют какие-либо группы для таких как я? Я из Краснодара. Буду рада любому ответу и если что не так, не судите строго.

Natali 76 писал(а):Всем привет! Я хотела бы заняться туризмом, ходить в походы. Подскажите, с чего начать
Сначала надо оределиться, а что ты называешь туризмом. Для вхождения в тему чтешь бессмертный труд Анны Миллер
Как я стала настоящим туристом
turizm.lib.ru/m/miller_a/lazy_hiker_3.shtml
Начать надо с тренировок. моя система: каждый вечер пробежать 0.5 часа так, чтобы еще оставались какие-нибудь силы.