Жопы, в которые мы попадали

Все темы о туризме здесь

Жопы, в которые мы попадали

Сообщение Сергей » 22 мар 2012, 14:17

Предлагаю в этой теме рассказывать об экстремальных или просто неприятных ситуациях, в которые мы попадали в походах, забросках или выбросках. Думаю эта тема будет полезна в качестве обмена опытом и позволит другим попытаться избежать таких вот нехороших ситуаций.
Аватара пользователя
Сергей
Администратор
 
Сообщения: 1503
Зарегистрирован: 17 фев 2006, 11:58
Откуда: Краснодарский край

Re: Жопы, в которые мы попадали

Сообщение Сергей » 22 мар 2012, 14:20

С удовольствием малой группой пользовался (и буду пользоваться) автостопом во время забросок/выбросок в горах. Было это на заре моей туристской деятельности. Сбрасывались отдельными группами из успешно пройденной двойки компанией из двух человек (я - студент и мужик лет сорока). И вот подвернулся транспорт аж с под перевала Пхия в Архызе до Зеленчукской (а в те времена этот район было настоящим диким местом, не видевшим легковушек и нынешней хорошей дороги. Дело было поздно вечером, водитель УАЗа даже подождал пока мы запихали поставленную уже палатку. И поехали. В поселке Архыз к нам подсели трое хорошо выпивших карачаевца в годах. В Даусузе, куда водитель заехал перекусить уже в первом часу ночи - ещё двое средних лет. Когда мы приехали в Зеленчукскую, они ещё поддали, мы все высадились у закрытой автостанции, ожидая автобус на 7 утра. Там же в то время был рыночек с ночными забегаловками, куда нас усиленно зазывали наши попутчики, но мы отказались. Через минут пятнадцать в этой кафешке вспыхнул конфликт с местными черкесами на национальной почве. (Напомню - если в горных поселениях (тот же Архыз) большая часть населения - карачаевцы, то внизу - черкесы). Стало ясно, что мы будем втянуты в чуждый нам конфликт, который уже перешел в начальную стадию мордобоя. А т.к. станицу мы не знали, в первый раз оказались в ней - ночью, сотовых ещё не было, а таксофоны уже раскурочили, самым безопасным ме