Погода в горах!

Все темы о туризме здесь

Погода в горах!

Сообщение Vanya112 » 22 мар 2006, 02:05

Привет всем!
Я студент Российского Государственного Геологоразведочного Университета! (Бывшей МГРИ)

В конце недели наша группа едет в Адыгею, в район хр.Ду-ду-гуш,п Никель

Подскажите,пожайлуста какая погода нынче в горах?Сошел ли снег?Каков уровень воды в реках?
Большое спасибо за внимание!
Vanya112
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 22 мар 2006, 02:01

Re:

Сообщение юра » 23 мар 2006, 14:26

погода хорошой не когда не бывает
СО ЩИТОМ ИЛИ НА ЩИТЕ
Аватара пользователя
юра
 
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 17 фев 2006, 23:10
Откуда: Кисловодск

Re:

Сообщение Сергей » 23 мар 2006, 15:16

Ну не всё так плохо!
Сегодня у нас +18, а 8-го марта был в том районе - летали бабочки и цвели цветы. Конечно, от плохой погоды никто не застрахован - всё может быстро поменяться, но вот уже три дня стоит отличная погода! Завидую Вам - там даже мною было надено множество красивейших минералов. Да, слухи о радиактивном фоне не соответствуют действительности - мерил самолично привезенные оттуда камни, в том числе из шахт!
Аватара пользователя
Сергей
Администратор
 
Сообщения: 1503
Зарегистрирован: 17 фев 2006, 11:58
Откуда: Краснодарский край

Re:

Сообщение Vanya112 » 24 мар 2006, 12:47

Спасибо!
А минералогия там и првда потрясающая!
Кстати,Белореченское месторождение,является геолого-минералогическим памятником федерального типа!

А радиация................не бойтесь! Фон там вполне нормальный для того района! 15-20 мкр/ч!
В некоторых штольнях действительно можно зафиксировать большие значения и долго (день,неделя,год и т.д.) находиться там не следует!Но известно,что "интенсивность гамма-излучения обратно пропорционально квадрату растояния до источника",т.е. отойдя на растояние 200 метров от источника (это некоторые минералы,уранинит,настуран и т.д.) в 4000-5000 мкр/ч (что само по себе редкость!!!) вы себя полностью обезопасити!

Спасибо за помощь!
Vanya112
 
Сообщения: 2